суббота, 28 февраля 2015 г.

Maleficent.

Тёмная помада - эта вещь поселилась в косметичке уже больше года назад.
 Наверно, отчасти, такие винные оттенки привлекают меня даже больше чем, красные. А все потому что мы видим их гораздо реже, так как далеко не многие представительницы "слабого" пола могут примерить на себя такой экстравагантный образ. На самом деле здесь нет ничего сверхъестественного и сложного, помада такого оттенка дополнит образ и придаст Вам загадочности и изысканности. Но детали советую продумать заранее. У очень большого количества блогеров я часто слышу фразу, что свои образы они придумывают спонтанно, буквально открывая двери гардероба, лично у меня такое случается редко, я люблю продумывать свои образы буквально до мелочей, особенно хорошо думается перед сном, когда можно просто расслабиться и помечтать после долгого дня и картинки начинают приходить сами собой. А тем девушкам. которые хотят, но еще не решились на такой эксперимент я могу пожелать только смелости и уверенности, ведь не секрет, что винные оттенки хорошо смотрятся как на блондинках так и на брюнетках, так что дерзайте, все зависит только от Вас!











Пальто, блуза I'll be back
Свитер Forever 21
Сумка Centro
Очки Befree

Комментариев нет:

Отправить комментарий